вторник, 13 сентября 2011 г.

Или-или! Отвечаю)))

Ну раз уж пошла такая пляска, то и я тоже отвечаю на вопросики)))
Мне вопросы задала Veda!

Итак.
1.  Ноутбук или стационарный компьютер.
Я сейчас пользуюсь стационарным!!! Поэтому выбераю его!!!! Ноутобук штука полезная, но мне ненужная, я все равно дома сижу))) Хотя ноутбук у нас есть у сына. Он летом его с собой на дачу к бабушке брал даже. А я не люблю доставать, убирать! Мне нужно, что бы всегда стояло все на месте и под рукой!!!
2. Слон или зебра.
Зебра! Вот не знаю почему! Просто симпатичнее мне она что ли!!! Креативная такая, выделяется на фоне всей остальной саванны! ;)))
3. Тим Хольц или Мелиса.
Я даже не знала о чем речь! Пришлось лезть в поисковики! )))
Тим Хольц!!! Однозначно!!! Мне нравятся желизяки старинные!!! Ключи и прочая такая радость!!! (Кто не знает - это скрапбуковое богачество)))
4. Вода с газом или без.
Звучит как предложение))) Мне без газа. Спасибо ;))
Ну вредно пить воду с газом, даже минеральную и простую!!! Углекислый газ разрушает наши клетки и вредит желудку и прочее, прочее, прочее! Да и просто не люблю с газом!!!
5. Синица в руках или журавль в небе.
Сложный вопрос! Все равно что : Кто виноват? и Что делать?
Скорее всего синица в руках!!! Но на журавля буду все равно смотреть с вожделением! И мечтать, что когда-нибудь отважусь броситься за ним!!! А вдруг и правда отважусь?!

Если хотите вступить в игру, то пишите в комментариях, я задам вам свои пять вопросов!

5 комментариев:

Олюшка комментирует...

Наташа, дай мне вопросики! Я, правда уже у Виктории записалась, ну ничего, буду два раза отвечать :)

ЕленаСчастье комментирует...

Интересненько-интересненько!
Наташа, давай и мне порцию!

Плохая мама комментирует...

Олюшка! Вопросы для тебя!
1.Книга или журнал.
2.Шоколад или пицца.
3.Шпильки или ботфорты.
4.Пуговки или бусинки.
5.Математика или литература.

Плохая мама комментирует...

Ленусь, для тебя!
1.Белый или черный.
2.Телефон или e-mail.
3.Страус или черепаха.
4.Певорк или вышивка.
5.Комедия или мелодрамма.

Veda комментирует...

Как интересно!!! Вроде такие простые вопросы, а как нас показывают )))